Помощь, полезные советы

Раздел помощи. Как правильно составить объявление

 

 

  Администрация доски oбъявлений Doski-Park приветствует Вас на страницах рекламной площадки и очень надеется, что посещение нашего сервиса станет для Вас регулярным мероприятием.

Наша современная доска бесплатных объявлений располагается в первых рядах тематических рейтингов и каталогов, в изготовлении сайта были использованы самые последние технологии и разработки наших ведущих вебмастеров.

Размещая объявления на Doski-Park, можно быть уверенным в качестве услуг нашего рекламного сервиса - хорошая индексация практически всех страниц доски объявлений обеспечит быстрое появление размещённых материалов в поисковой выдаче. Теперь о самом объявлении.

  Каждое объявление начинается с заголовка, который должен быть кратким и содержать как можно более подробную и сжатую информацию о предлагаемом товаре. Как правило, посетители Doski-Park просматривают только заголовки объявлений, выбирая нужные, добавляя в блокнот и т.п.

Постарайтесь заинтересовать таким образом своего потенциального покупателя. Можно добавить в заголовок название Вашего населённого пункта, например Продаётся кожаный диван Саратов. Пользователи Саратовского интернета, желающие приобрести кожаный диван, будут вбивать в поисковик название своего города, их мало интересуют диваны с других уголков страны.

У Вашего объявления с названием города в заголовке, будет гораздо больше шансов оказаться на первой странице в поисковой выдаче на экране монитора потенциального покупателя. 

  Старайтесь по возможности исключить грамматические ошибки в текстах Ваших объявлений. В интернете можно без труда найти и скачать несколько специальных программок для проверки правописания.

Поисковые роботы негативно воспринимают тексты с ошибками и понижают страницы с такими объявлениями в поисковой выдаче - это отрицательно скажется на посещаемости Вашего объявления и всей доски объявлений в целом. Слишком короткие тексты также могут просто не учитываться поисковиками, оптимальная длина текста объявления - 300-500 символов, до 1000 (ограничение по длине текста на Doski-Park)

  Внимательно отнеситесь к выбору раздела, в который хотите добавить объявление, на Doski-Park рубрик и подрубрик более чем достаточно - доска объявлений универсальная. Не забывайте, что Ваш потенциальный клиент будет искать, например, новый телевизор в рубрике Электротовары, а не в рубрике Мебель и интерьер. Потратьте лишнюю минуту и разместите объявление именно там, где ему самое место.

  Контактные данные указывайте в специально отведённых для этого местах, на Doski-Park можно указать свой Домашний и E-Mail адрес, Телефон, Факс, Логин в Скайп, ICQ, указать адрес сайта, добавить прайс-лист с расценками, загрузить до четырёх качественных фото Вашего товара с разных ракурсов и добавить рекламный видеоролик с Ю-Туб.

Согласно Правилам подачи объявлений на Doski-Park, материалы, в заголовках и текстах которых содержатся контактные данные, удаляются в тот же день, автору такого объявления блокируется дальнейшее использование нашего сайта.

  Уникальность заголовка и текста объявления - одно из важнейших условий его популярности у поисковых роботов, а следовательно и успешного показа. Тексты объявлений,  скопированные из черновиков и размноженные по интернету во множественном числе, принесут лишь короткий небольшой всплеск посещаемости объявления.

Поисковые роботы крайне негативно относятся к подобному спаму, одинаковые объявления выпадают из индекса, если одно из них уже успело туда войти. А это обрезает поток клиентов из поисковиков - именно тех посетителей, на которых мы в основном и надеемся. Останется надежда только постоянных посетителей доски объявлений Doski-Park, да и то не факт, что кому-то из них нужен кожаный диван в Саратове (для примера).

Разместив 10-15 объявлений с уникальным, написанным от руки текстом, получите клиентов на порядок больше, чем со 100-150 скопированных.

  Не забывайте про соцзакладки, добавляйте объявления в те социальные сети, где ужезарегистрированы. Кнопки для добавления во все основные социальные закладки есть на странице каждого объявления (см. ниже).

  Рекомендую зарегистрироваться во всех основных социальных сетях, хотя бы для того, чтобы добавлять туда свои материалы. Посетители с соцзакладок являются целевыми, это значит они уже приходят на страницу объявления с определённой целью, заинтересовавшись предложением.

  Воспользуйтесь платными услугами доски объявлений Doski-Park по приоритетному размещению материалов, благо цены на платные услуги нашего сервиса на порядок ниже, чем у соседей по каталогам, и доступны даже школьнику младших классов.

Объявления, выделенные из общего списка, сразу попадают в поле зрения каждому, даже случайному посетителю Doski-Park. В этом случае большой приток новых клиентов гарантирован.

  Администрация Doski-Park желает Вам приятно и главное с пользой провести время на нашем сайте. Документ, подтверждающий наше право на оказание платных услуг - Публичный договор оферта.

Рейтинг лучших досок объявлений Рейтинг досок объявлений доски объявлений - каталог и рейтинг Яндекс.Метрика