Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Информация

Привет. На связи Макс Боярский - ведущий директолог студии "Direct-is Good".

Наша цель - настройка эффективного Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Что я вкладываю в понятие эффективности. Все просто - с этой рекламы компания должна зарабатывать. И чем больше она зарабатывает, тем лучше для нас.

Эффективность Директа зависит от 2-х основных факторов: максимум ЦЕЛЕВЫХ поисковых запросов и максимальной высокий CTR.

Мы максимально погружаемся в бизнес клиента и первый этап настройки кампании проходим вместе с заказчиком плечом к плечу. Сам сбор делаем с помощью программных продуктов, что дает больший эффект, чем ручной сбор.

Что мы делаем для повышения эффективности объявлений (CTR):

1. A/B тест объявлений. Пишем 3 объявления на каждый поисковый запрос и тестируем их. 2. Полная минусация ненужных запросов; 3. Формируем длинные заголовки 56 символов, а не 33; 4. Пишем до 4 быстрых ссылок в объявлении; 5. Разделяем кампании по регионам; 6. Используем жирное выделение в заголовке и тексте объявления; 7. Размещаем картинки в объявлениях РСЯ.

№ 3564 5 сентября 2015 в 19:50 (до 04.09.2029) Макс Боярский
Похожие объявления
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Рейтинг лучших досок объявлений Рейтинг досок объявлений доски объявлений - каталог и рейтинг Яндекс.Метрика