Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Информация
Привет. На связи Макс Боярский - ведущий директолог студии "Direct-is Good".
Наша цель - настройка эффективного Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Что я вкладываю в понятие эффективности. Все просто - с этой рекламы компания должна зарабатывать. И чем больше она зарабатывает, тем лучше для нас.
Эффективность Директа зависит от 2-х основных факторов: максимум ЦЕЛЕВЫХ поисковых запросов и максимальной высокий CTR.
Мы максимально погружаемся в бизнес клиента и первый этап настройки кампании проходим вместе с заказчиком плечом к плечу. Сам сбор делаем с помощью программных продуктов, что дает больший эффект, чем ручной сбор.
Что мы делаем для повышения эффективности объявлений (CTR):
1. A/B тест объявлений. Пишем 3 объявления на каждый поисковый запрос и тестируем их. 2. Полная минусация ненужных запросов; 3. Формируем длинные заголовки 56 символов, а не 33; 4. Пишем до 4 быстрых ссылок в объявлении; 5. Разделяем кампании по регионам; 6. Используем жирное выделение в заголовке и тексте объявления; 7. Размещаем картинки в объявлениях РСЯ.
Комментарии
Написать автору
Заказать услугу